Что нужно для успешной рекламной кампании? Верно — крутая локация, хорошая погода и красивая девушка. Все эти три составляющие вы увидите в новой истории Pinko для осенне-зимнего сезона.
Каждый сезон бренды выпускают новые рекламные кампании с участием успешных моделей и использованием эффектных локаций. Все это делается ради одного — красивые кадры должны привлечь внимание аудитории и вызвать эмоциональный отклик. Команда Pinko за годы существования бренда этот урок усвоила отлично — осенне-зимняя рекламная кампания с Мэдисон Хедрик в главной роли стала настоящим шедевром. Съемка проходила в Лондоне на красном корабле Lightship 93. Именно эта модная локация помогла креативному директору бренда Риккардо Руини показать коллекцию для смелых и уверенных в себе девушках под новым углом.
На фотографиях Мэдисон Хедрик позирует на фоне ярких деталей линкора в знаковых вещах из новой осенне-зимней коллекции Pinko. Завершает каждый образ одна из сумок бренда в обновленном дизайне.
Например, культовая сумка Pinko Love в осенне-зимней коллекции представлена в нескольких вариантах: из кожи с драгоценными деталями, с украшениями в стиле глэм-рок. Удивительная комбинация металлических заклепок, цепочки и кованого ремешка создает уникальный дизайн. По форме напоминающая зеркало круглая сумочка Pinko Love Round с ее культовым силуэтом притягивает взгляды окружающих, делая вас центром всеобщего внимания.