В новой рекламной кампании, основанной на главной концепции бренда LifeWear, приняли участие общественные деятели, журналисты и спортсмены.
8 сентября московский Uniqlo в «Атриуме» откроется после реконструкции в новом формате. Покупатели увидят обновленный магазин, расширенный до двух этажей.
В честь этого события бренд пригласил к участию в новой рекламной кампании «Открытие города» знаменитых спортсменов, путешественников, деятелей моды и искусства: журналиста Алену Долецкую, директора Музея современного искусства «Гараж» Антона Белова, балерину Большого театра Кристину Кретову, телеведущую Марию Железнякову и других общественных деятелей.
Участники примерили вещи из осенней коллекции: ультралегкие пуховики, жилеты, удобные пиджаки и брюки для офиса. Все вещи соответствуют концепции бренда LifeWear (то есть комфортная одежда, подходящая каждому).
Для новой рекламной кампании герои сфотографировались на фоне своих любимых столичных достопримечательностей: на Живописном мосту, во Дворце культуры ЗИЛ, в Аптекарском огороде и других местах.