Осенний лукбук шведской марки.
Узкие брюки и юбки-карандаш, блузки из тонких тканей, «черный верх, белый низ»: такие классические, но актуальные образы предлагает к началу нового сезона H&M. В этой части коллекции дизайнеры бренда обошлись без ярких цветов, выдержав в монохромной гамме и аксессуары. Лицо свежего лукбука марки — Фрида Густавссон.
**Ссылки по теме: **
— Модель месяца: Фрида Густавссон— Фрида Густавссон — лицо аромата Nina Ricci— Фрида Густавссон для H&M: весна 2013— Фрида Густавссон для Sportmax— Марина Линчук для H&M— Isabel Marant и H&M: первый взгляд— H&M и Isabel Marant выпустят совместную коллекцию — Лето от H&M— Бейонсе запретила H&M ретушировать ее фото— Даутцен Крез — лицо H&M— Жизель Бундхен стала лицом H&M— Бейонсе для H&M: рекламный ролик— Бейонсе для H&M: полная рекламная кампания— H&M открывает сезон фестивалей— Бейонсе стала лицом H&M— Вечерняя «экологичная» коллекция H&M— Выбор https://www.glamour.ru/: колье H&M — Джорджия Мэй Джаггер для H&M — Maison Martin Margiela и H&M объявили о сотрудничестве— Maison Martin Margiela with H&M: старт продаж в Москве— Maison Martin Margiela with H&M: выбор Оксаны Он— Maison Martin Margiela и H&M: премьера— Maison Martin Margiela и H&M: полная коллекция— Versace для H&M— H&M: коллаборация с Versace и экологичная коллекция— Первые кадры рекламной кампании Versace x H&M— Новый каталог River Island— 50 вещей в полоску — 50 главных вещей лета — 40 самых модных колье — 25 плетеных вещей — В чем идти на музыкальный фестиваль? — Cамые стильные солнцезащитные очки — Лучшие купальники сезона