21.04.2025

История Braccialini и новая коллекция сумок

Аксессуарам марки Braccialini вполне нашлось бы место и в музее сюрреализма, но лучше всего они смотрятся в руках смелых и кокетливых модниц.

Карла Браччалини с детства мечтала об идеальной сумочке. Такой, чтобы пройтись с ней по улице, и все будут оглядываться вслед. Как истинная итальянка, жительница Флоренции решила привлечь к исполнению мечты своего мужа: в 1954-м супруги открыли семейную мастерскую по изготовлению женских сумок и принялись за эксперименты.

Роберто и Карла смело комбинировали соломку и текстиль, кожу и пластик, не скупились на аппликации и декор, по-своему переосмысливали традиционные формы и фасоны. В 1976 году в семье случилось несчастье: Роберто Браччалини умер, и Карле пришлось прибегнуть к поддержке сыновей, Риккардо и Массимо. Под их руководством у компании начинается новая эра.

Braccialini по-прежнему семейная компания: креативный директор Массимо Браччалини и директор по маркетингу Лоренцо БраччалиниОсновой концепции марки становится ностальгия по детству: Braccialini начинают выпускать игрушки для взрослых — сумки в виде домиков, машинок, забавных животных и экзотических растений. Коммерческая жилка у братьев в крови — Braccialini не только удается удержаться на плаву, но и стать по-настоящему международной маркой: бренд присутствует почти в сорока странах мира. При этом продукция не теряет в качестве: каждая сумка линии Temi по-прежнему изготовляется вручную. Хотя и аксессуары, выходящие с конвейера под маркировкой Temini и Тua, тоже отвечают самым высоким стандартам итальянского кожевенного ремесла.

Рекламная кампания Braccialini, 1974 г.В 1991 году Braccialini решили завоевать молодежную аудиторию и запустили линию Tua. Благодаря демократичным ценам и забавному дизайну эти сумки быстро завоевали сердца начинающих модниц.