Лимитированную серию рекламируют Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл.
Марка Tommy Hilfiger продолжает поддерживать благотворительный фонд Breast Health International и выпускает уже седьмую по счету ограниченную серию сумок. Рекламную кампанию снял Патрик Демаршелье, а ее героинями стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл.
«Мне очень приятно наше постоянное сотрудничество с Breast Health International, — говорит Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). — Каждый год лимитированная коллекция сумок позволяет нам, нашим фанатам и нашим покупателям продвигать информацию о заболевании и собирать средства для работы фонда. Я всегда восхищался уникальным стилем Клаудии и Наоми, а Патрик Демаршелье — культовый фотограф. Для всех нас большая честь работать над этим проектом».
Сумка 2013 года сделана темно-синей со вставками насыщенного красного цвета. Белые внутренние застежки и ярлык на ручке напоминают о морской теме.
Розничная цена сумки составит 299 евро, из которых 100 будут направлены в программу Fund for Living — международный проект Breast Health International, помогающий возвращать к нормальной жизни людей, больных раком.