03.05.2025

4 новых мужских аромата, которые понравятся девушкам

В течение недели актеры Андрей Гайдулян и Марк Богатырев примеряли на себя роли героев новых мужских ароматов и рассказали о своих впечатлениях.

***Туалетная вода ****Invictus **с нотами кожуры грейпфрута, лаврового листа, амбры, пачулей, гваякового дерева и морским аккордом, *100 мл, 3800 руб., Paco Rabanne

Пако Рабанн в течение двух лет выбирал «аромат победы» из композиций, которые ему предлагали четыре знаменитых парфюмера — Вероник Ниберг, Анн Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропьон.
Андрей «Мне всегда нравились ароматы Paco Rabanne, но, к сожалению, только на других. Это первый, который я могу оставить себе. Хороший повседневный вариант. Кроссовки, джинсы, поло и несколько капель Invictus будут прекрасно дополнять друг друга. Мне кажется, это аромат для парней 23–35 лет, которые ведут активный образ жизни, уже ездят на хорошей машине, но пока еще без водителя. В общем, слишком высокий пост пока еще не занимают. Другими словами, для тех, кто может в любое время, совместив приятное с полезным, рвануть из офиса в парк и поваляться на газоне с рабочим ноутбуком, а затем надеть ролики и поехать кататься. Наверное, отсюда и название такое — «Непобедимый».
Марк «У этого аромата буквально сразу чувствуется сильный характер. Я думаю, что он больше подходит мужчинам после 25 лет. Когда вдыхаешь его, чувствуешь легкий приятный дурман, как будто после глотка хорошего виски. А еще я сразу обратил внимание на цитрусовые ноты. Здесь они звучат весьма небанально: и свежие, и немного терпкие одновременно. Этот запах как будто дарит ощущение власти и оправдывает свое название Invictus. Мне кажется, он понравится девушкам, знающим себе цену. Я буду пользоваться им по вечерам, когда мне захочется повышенного женского внимания».

Туалетная вода* Gucci Made to Measure *с нотами бергамота, лаванды, аниса, сливы, амбры, кожи и пачулей, 50 мл, 3368 руб., GucciРаботая над Made to Measure, креативный директор модного Дома Gucci Фрида Джаннини продумывала все до мелочей. Так, жемчужно-серый цвет флакона точно такой, как у пуговиц, которые ставят на костюмы и рубашки, выполненные на заказ.
Марк «Когда вдыхаешь этот аромат, возникает такое ощущение, будто ты не дома, а где-нибудь в Париже. В нем есть какой-то экстравагантно-европейский оттенок. Так пахнут люди другого толка. Gucci Made to Measure я бы взял с собой в путешествие. Он раскрывается постепенно и как будто подстраивается под твое настроение. Я отдаю ему почетное первое место в своем личном рейтинге».
Андрей «Мне кажется, ни одна девушка не устоит перед мужчиной в дорогом костюме, с расстегнутой верхней пуговицей рубашки, от которого веет таким ароматом. Мне понравился этот запах, так как в нем есть много всего: и фруктового, и древесного. При этом он не терпкий, но и не сладкий. Такой классический аромат должен быть в коллекции современного успешного мужчины».

Туалетная вода* Eau pour Homme *с нотами горького апельсина, кориандра, мускатного ореха, тмина, кедра и пачулей, 50 мл, 3100 руб., Giorgio ArmaniЛицом Eau pour Homme стал сам маэстро Армани. Он принимал активное участие и в отборе компонентов для его композиции.
Марк «В аромате сразу слышатся насыщенные древесные ноты. Мне кажется, он больше подходит для мужчин старше 35. В нем чувствуются солидность и жизненный опыт. К обладателю такого аромата я бы обращался по имени-отчеству. Думаю, его хорошо наносить перед деловыми встречами и переговорами — Eau pour Homme будет не слишком заметен окружающим и приятен вам».
Андрей «Этот аромат для меня идеален, поэтому даю ему высший балл. Это классика, с которой нельзя соперничать, и элегантность, которая всегда правит миром моды. Eau pour Homme, как и вещи Armani, воплощение утонченности, естественности и роскоши. Причем он идеально подходит мужчине и в дорогом костюме, и в простом поло. Герой Eau pour Homme — уверенный в себе и харизматичный мужчина. Думаю, этот запах будет нравиться девушкам».

***Туалетная вода ****Uomo *с нотами бергамота, листьев фиалки, ветивера и кедра, 50 мл, 3000 руб., Ermenegildo ZegnaОсобый сорт бергамота для аромата Uomo выращивают и собирают на собственных полях компании Zegna на острове Калабрия.
Марк «Мне кажется, что по настроению это аромат молодого романтичного ловеласа. В нем как будто чувствуется легкий оттенок грусти. Если говорить о времени года, то это, скорее, весна или лето. Причем запах утренне-весенний, никак не вечерний. Мне кажется, он должен приманивать женские поцелуи. Неплохо!»
Андрей «Uomo не мой аромат. У него достаточно необычная композиция, лично для меня резковатая. Я думаю, что он гармонично завершил бы образ молодого повесы. А я сейчас предпочитаю более строгие, классические, ненавязчивые версии, которые дополняют мой стиль одежды».
Достойная партияВ пару к классическим мужским нотам цитрусовых, специй и древесины парфюмеры ищут необычные компоненты. Glamour выяснил какие.
Цитрус

Парфюмер Альберто Морильяс в Uomo от Ermenegildo Zegna поставил калабрийский бергамот в пару с абсолю фиалкового листа: аромат стал более свежим, ярким и приобрел металлическое звучание.
Специи

Корицу и мускатный орех в сердце аромата Made to Measure от Gucci его создатели разбавили нотами лилии и сливы, чтобы смягчить терпкость этих приправ.
Дерево

Для базы аромата Eau pour Homme от Armani парфюмер Роже Пеллегрино выбрал кедр и пачули, чтобы придать аромату мягкий, но очень стойкий аккорд. А чтобы сладость не была приторной, добавил горьковато-свежий оттенок нероли.