Специалисты постоянно изучают наши вкусы и покупательские способности, чтобы производить косметику, которая нам понравится. О том, чего ждать от индустрии красоты в этом году, Glamour поговорил с экспертом Avon в категории «Декоративная косметика» Лизой Гарофано.
Косметика будет все больше развлекать.
Грань между индустриями красоты и развлечений стирается. Люди хотят, чтобы косметика поднимала им настроение. Мультисенсорный опыт необходим для поддержания потребительского интереса. Для косметики это означает все более игровые решения. Например, блестящие или разноцветные маски для ухода за кожей.
Вы — та косметика, которой вы пользуетесь.
Люди все больше узнают о том, как работает индустрия красоты, какое влияние она оказывает на окружающий мир. В связи с этим появляется запрос на аутентичные средства, на прозрачность ведения бизнеса, растет мода на здоровый и осознанный подход к жизни и выбору косметики. На практике это означает самые разные вещи: от подбора средств на основе витамина C до использования косметики, которая помогает вести сверхактивный образ жизни.
Мода на корейскую косметику продолжится.
Я уверена, что данное направление будет и дальше развиваться и процветать. Мы также видим, как восточные тенденции влияют на популярные средств. Взять, к примеру, хайлайтеры — они придают коже влажное сияние, характерное для корейских стандартов красоты. Мы сами только что запустили линейку средств «K-Beauty by Avon», которые производятся в Корее.
Ориентация на все возрасты.
Женщина в любом возрасте хочет ухаживать за кожей. Для миллениалов большое значение имеет «цифровая» часть их жизни: активность в социальных сетях напрямую влияет на выбор средств для ухода и макияжа. В то же время женщинам старшего поколения хочется чувствовать себя привлекательными и иметь ухоженную кожу.
Большой спрос на стойкие средства макияжа.
В последнее время усиливается взаимосвязь между бьюти- и фитнес-индустриями, для женщин, ведущих активный образ жизни, становятся всё более актуальны средства, обладающие высокой стойкостью. Мы постоянно работаем над декоративной косметикой, которой не страшен пот во время тренировки и которая не боится влаги.