Испанский бренд Mango представил рекламную кампанию с участием обычных людей всех возрастов.
Бренд **Mango **показал новую рекламную кампанию с участием моделей разных возрастов — от 19 до 63 лет. **A Story of Uniqueness ** уважает индивидуальность и свободу каждого человека: в коротком видео семь героев поделились историями поиска себя.
Первой парой моделей в кампании стали 29-летняя модель из Индии Бумика Арора и 63-летняя профессор американского университета Лин Слейтер.
Бумика построила успешную карьеру в фэшн-индустрии: для того, чтобы добиться этого, ей пришлось бороться с предубеждениями, существующими в ее стране.
Слейтер стала влиятельной фигурой в индустрии моды благодаря блогу Accidental Icon, ведение которого она совмещает со своей преподавательской карьерой.
«Возраст не является переменной», — уверена Лин. Она начала вести блог, потому что хотела рассказать о людях, которые живут «нормальной, непубличной, но интересной жизнью».
Другие участники кампании — Стаз и Миша Линдес — оба с детства увлечены музыкой. Ролевой моделью для них стал их отец-гитарист. Стаз — ей 24 года — играет на гитаре и совмещает музыкальную карьеру с модельной. А 26-летний Миша участвует в панк-группе Sad Girl в качестве фронтмена.
Отец и сын Андре и Паркер ван Нурд из Нидерландов — оба профессиональные модели. Андре обнаружили агенты 32 года назад на концерте Rolling Stones. Сейчас он совмещает модельный бизнес и занятия фотографией и музыкой. Паркер также с раннего детства принимает участие в съемках.
25-летнюю художницу по керамике Лорен Джонсон первоначально не включили в список моделей, она была одной из участниц массовки. Но ее энергия, харизма, искренность и ни на кого не похожий образ сделали её настоящей звездой кампании, что доказывает — все мы уникальны и нам всем есть, что рассказать.
Фото: Пресс-материалы