В нее вошли универсальные вещи, которые подойдут и мужчинам, и женщинам.
Запуск российской марки **Cocos Moscow **состоялся в декабре 2016-го. Основатели марки Зонг Ву и Маша Титова сделали ставку на лаконичный дизайн, комфорт, высокое качество материалов и демократичные цены.
Создателям бренда нужны были вещи, в которые «можно одеться утром без долгих раздумий о том, что с чем сочетать, и выйти из дома».
Именно поэтому бренд очень долго искал партнера для первой коллаборации. В конце концов выбор пал на модного журналиста и дизайнера Наташу Туровникову. Именно благодаря сотрудничеству с ней родилась концепция коллекции UNI(D)SEX.
«Первая коллаборация — самая важная, и мы долго искали человека, с которым мы были бы на одной волне. Однажды на паблик-токе мы услышали, как Наташа Туровникова говорит о своем отношении к моде и стилю — и сразу поняли, что мы нашли нашу героиню», — рассказали Зонг и Маша.
В капсульную коллекцию вошли универсальные вещи, которые подойдут на любой случай. Лаконичные пиджаки, шорты, блейзеры и футболки органично впишутся как в женский, так и в мужской гердероб.
«Замечали ли вы, что, оставаясь на ночь у своего бойфренда, утром вы наверняка
влезаете во что-то классное из его гардероба, что потом ему не возвращаете? Теперь я сделала коллекцию настоящих унисекс-вещей. У нас усредненные
парные размеры, все подходит ко всему, как пятнашки. Мы создали
вещи, в которых должно быть удобно круглый год. Хотелось сделать то, что ты с удовольствием надеваешь, когда нечего надеть», — рассказала Наташа.