20.04.2025

Худи со стикерами, статусами и шутками из «ВКонтакте»: Катя Добрякова представила капсульную коллекцию

Лимитированная коллекция российского дизайнера создана специально для пользователей социальной сети.

Отличная новость для поклонников «ВКонтакте!» Российский дизайнер Катя Добрякова создала капсульную коллекцию худи и свитшотов, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из социальной сети.

Всего в лимитированной коллекции восемь предметов с тремя темами. Худи с изображениями пса Дигги, единорога Спаркса и хомяка Сени придутся по вкусу любителям стикеров VK. Тем, для кого имеют значение статусы, дизайнер создала свитшоты с надписями «Власть и богатство», «Всё сложно» и «В активном поиске». Также в коллекции представлено лаконичное худи с вышитым логотипом VK, символизирующее общение всех пользователей платформы. Что касается цветовой гаммы, то в капсуле представлены предметы черного, розового, белого, серого и голубого цветов.

«ВКонтакте» всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами из популярных стикерпаков VK и добавить традиционной для бренда KATЯ DOBRЯKOVA лёгкой иронии. Получились плакатные сюжеты с геометрическими плашками ярких цветов, которые вызывают умиление и улыбку», — рассказала Катя Добрякова о новой коллекции.

По словам руководителя событийного маркетинга VK Зеры Черешневой, концепция первой коллекции для пользователей заключается в универсальности: «Это нескучная одежда на каждый день, для офиса или мероприятия. В этих толстовках можно развеселить коллег или, наоборот, продемонстрировать окружающим свое плохое настроение. Если коллекция понравится пользователям, мы продолжим создавать коллаборации с российскими дизайнерами и авторами качественного контента».

Свитшоты и худи из лимитированной коллекции уже доступны на сайте бренда.

Фото: Пресс-материалы