В день открытия гостей ждут приятные акции и сюрпризы от бренда. А в самом концептуальном пространстве организаторы соединили преимущества онлайн- и офлайн-шопинга.
29 марта интернет-магазин AIZEL.RU открыл в торговом центре «Атриум» новое концептуальное пространство. В первом pop-up store бренда объединили преимущества онлайн- и офлайн-шопинга. Здесь можно не только примерить и приобрести одежду, обувь и аксессуары, но и, если вещи нет в наличии, сделать заказ с помощью digital-панелей и планшетов. На выбор — более семисот мировых модных брендов, представленных в интернет-магазине.
«В этом pop-up’e нам удалось объединить преимущества онлайн- и офлайн-шопинга: удобство и скорость заказа, широкий выбор, возможность примерки, консультации стилистов Aizel, которые постоянно будут присутствовать на нашей новой площадке. В этом проекте мы делаем акценты на по-настоящему модные и актуальные марки», — рассказала председатель совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU Айсель Трудел.
В новом пространестве представлено более сорока брендов, среди которых Marc Jacobs, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, Alexa Chung, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, а также многие молодые марки.
Торжественное открытие пространства состоится 3 апреля, а первым пятидесяти покупателям магазин подарит шопинг-сертификаты на общую сумму до 500 000 рублей. Также всем покупателям вручат бонусные карты. В течение следующих после открытия трех недель в пространстве будут работать звёздные продавцы — Александр Рогов, Ксения Сухинова, Анастасия Решетова, Наталья Бардо и многие другие. Посетителей также ждут лекции экспертов моды и ценные призы.
Оформлением пространства занимался московский уличный художник Nootk.