Модель выпускает коллекцию совместно с Carphone Warehouse.
Чехлы для смартфонов и планшетов в последнее время стали не менее ярким аксессуаром, чем привычные сумочки и кошельки. Неудивительно, что подобные предметы стали пользоваться большим спросом.
Компания Carphone Warehouse пригласила к сотрудничеству Кейт Мосс, которая приняла непосредственное участие в разработке коллекции таких аксессуаров.
«Телефон — такая же часть моего образа, как сумка или туфли, но здесь выбор намного меньше, — считает модель. — Я решила относиться к этому сотрудничеству как к любой другой модной коллаборации. Я активно участвовала в разработке дизайна и хотела, чтобы линия отражала мой собственный стиль».
Работа над коллекцией шла несколько месяцев, и до конца лета компания Carphone Warehouse обещает представить ее на суд общественности.
«Мы рассмотрели линии аксессуаров для смартфонов и выяснили, что покупателям хочется чего-то другого, — говорит директор по маркетингу бренда Джулиан Димент. — Мы стремились размыть грань между модой и технологией, а Кейт Мосс стала для нас идеальным партнером».
**Ссылки по теме: **
— Кейт Мосс для Versace — Кейт Мосс для Matchless — Кейт Мосс рекламирует Kérastase — Кейт Мосс рекламирует байкерскую линию одежды — Кейт Мосс для Liu-Jo — Кейт Мосс для Vivienne Westwood Gold Label — Кейт Мосс для Rag & Bone