Индийская звезда Прянка Чопра в новой рекламной кампании Guess.
Звезда Болливуда Прянка Чопра отныне является лицом марки Guess. Актриса снялась для рекламной кампании, подготовленной к новогодним праздникам. Автор черно-белых снимков — фотограф Брайан Адамс.
В качестве модели Прянка выступает уже не в первый раз: она появлялась на страницах журналов, в том числе индийского GQ, а также выигрывала конкурсы «Мисс Индия» и даже «Мисс мира».
«Прянка напоминает мне молодую Софию Лорен и лучших актрис 50-х годов, — объясняет свой выбор креативный директор марки Пол Марчиано. — Индийская киноиндустрия выходит на мировой уровень, а Guess представлен в 87 странах, поэтому лучшего всемирного посла бренда нам просто не найти».