Актриса второй сезон представляет марку.
Для новой рекламной кампании обувного бренда Jimmy Choo Николь Кидман примерила образ в стиле европейских кинозвезд прошлого столетия — в частности, Брижит Бардо. Фотограф Камилла Акранс сняла кампанию, которая стала уже второй совместной работой Кидман и Jimmy Choo.
«Николь вновь удалось передать всю силу и сложность женщины в стиле Jimmy Choo, — говорит креативный директор марки Сандра Чой. — Ее героиня воплощает игривое и чувственное настроение круизной коллекции».
Запуск новой кампании запланирован на декабрь этого года.
Ccылки по теме:— Анна Зюрова — героиня проекта Jimmy Choo — Carrera сотрудничает с Jimmy Choo — Звезды в гостях у Jimmy Choo — Николь Кидман стала лицом Jimmy Choo