21.04.2025

Пенелопа и Моника Крус занялись дизайном для Loewe

Сестры разработали модель сумки.

Пенелопа Крус с весны этого года является лицом испанского модного Дома Loewe, и сейчас бренд представляет новую рекламную кампанию с ее участием. Но помимо этого марка сообщила еще одну новость: сама звезда и ее сестра Моника проявили в сотрудничестве с Loewe свои дизайнерские таланты. Актрисы совместно с креативным директором Дома Стюартом Виверсом создали дизайн сумки.

Саму сумку общественности пока не представили: в продаже она появится только в ноябре. Уже известно, что сестры Крус решили сделать сумку вместительной и практичной. Свое творение актрисы дополнили длинным ремешком и накладными карманами.
«Мы хотели создать нечто особенное, но в то же время практичное, — говорит Пенелопа. — Нам хотелось, чтобы в дизайне сумки было что-то испанское». Модель выйдет в разных цветах, помимо нее в коллекцию сестер Крус войдут большие и маленькие кошельки.
Сестры уже пробовали себя в роли дизайнеров: в 2007 году они разрабатывали капсульную коллекцию для испанской марки Mango. «Нам с Моникой обычно нравятся одни и те же вещи, — рассказала Пенелопа. — Даже когда мы встречались с дизайнерами по отдельности, мы, как правило, останавливались на одних и тех же материалах и цветах».

**Ссылки по теме: **
— Моника Крус стала мамой — Правила жизни Пенелопы Крус— Пенелопа Крус в рекламной кампании Loewe — Пенелопа Крус стала лицом Loewe