Представители Victoria's Secret рассказали о причинах отмены ежегодного показа и дальнейших планах бренда.
Впервые новостью об отмене одного из самых ярких и долгожданных показов Victoria's Secret Fashion Show 2019 поделилась модель Шанина Шейк в июле этого года. И лишь спустя четыре месяца представители компании L Brands, владеющей Victoria's Secret, официально подтвердили эту информацию. Об этом сообщает издание Fortune.
По словам финансового директора компании Стюарта Бургдорфера, решение стало частью проекта по развитию коммуникаций VS. В компании считают, что шоу стало пережитком прошлого.
«Мы будем продолжать взаимодействовать с клиентами, но ничего похожего по масштабу на показ не будет», — заявил Бургдорфер.
Финансист также отметил, что шоу, которое в свое время стало отличным маркетинговым достижением, не оказывало влияние на увеличение продаж продукции.
Стало известно, что продажи компании снижаются с 2016 года, а за последний квартал упали на семь процентов. Чтобы изменить ситуацию, руководство планирует провести серьезные изменения в политике компании.
«Мода — это переменчивый бизнес. Чтобы расти, мы должны развиваться и меняться. Поэтому мы решили пересмотреть традиционный взгляд на Victoria's Secret Fashion Show. И мы не считаем, что для развития бренда важна трансляция шоу по телевидению. Начиная с 2019 года мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента, а также будем раздвигать границы моды в глобальную цифровую эпоху», — заявил главный исполнительный директор компании L Brands Лесли Векснер.
Напомним, что первый показ Victoria's Secret Fashion Show состоялся в нью-йоркском отеле Plaza в 1995 году. За последние 23 года в нем приняли участие самые востребованные модели в мире, включая Адриану Лиму, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Тайру Бэнкс, Кендалл Дженнер, а также Джиджи и Беллу Хадид. Однако интерес публики к яркому шоу в последние годы стал падать. Так, количество телезрителей в 2018 году снизились до 3,3 млн, в то время как в 2011-м трансляцию показа смотрело 10 млн человек.
По мнению основателя бренда белья ThirdLove Хайди Зак, снижение интереса к шоу Victoria's Secret связано с нежеланием компании сотрудничать с более разнообразными моделями. Отметим, что бренд уже начал предпринимать активные шаги в этом направлении и снял кампании с трансгендерной моделью Валентиной Сампайо и моделью plus-size Али Тейт Катлер.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Getty Images