21.04.2025

Сиенна Миллер и Том Старридж — лица Burberry

Актриса и ее жених представляют бренд.

Подтвердились слухи, которые пошли еще весной: Сиенна Миллер и ее жених, актер Том Старридж, официально объявлены звездными посланниками Burberry. В прессе предположения об этом появились в апреле, когда Сиенна и Том стали выходить в свет, полностью одетые в вещи этой марки. Тогда ни сама пара, ни представители бренда информацию не комментировали.

Теперь же комментарии излишни: в сети появился первый черно-белый ролик с участием звезды и ее возлюбленного, от которого чуть менее года назад она родила дочку Марлоу. Видео снял фотограф Марио Тестино, и оно стало частью рекламной кампании осень–зима 2013/2014.
Ранее лицами «парных» кампаний Burberry становились знаменитости, не связанные отношениями в реальной жизни, — Кара Делавинь и Эдди Редмейн, Рози Хантингтон-Уайтли и Сэм Райли.
«Съемка прошла в атмосфере любви и веселья, — сказал о работе с Миллер и Старриджем креативный директор бренда Кристофер Бэйли. — Большая удача поработать с Сиенной и Томом и запечатлеть магию, существующую между ними».

**Ссылки по теме: **
— Сиенна Миллер и Том Старридж станут лицами Burberry? — Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry — Ромео Бекхэм — лицо Burberry — Ромео Бекхэм в новой рекламе Burberry — Кара Делавинь представляет аромат Burberry — Кара Делавинь и весна c Burberry Prorsum