В съемке лукбука осенней коллекции Pull&Bear приняли участие сотрудники бренда по всему миру. И вот что из этого получилось!
Pull&Bear решил познакомить поклонников бренда со своими сотрудниками и создал рекламную кампанию «Наши сотрудники — душа Pull&Bear». Героями нового осеннего лукбука стали не профессиональные модели, а продавцы-консультанты, менеджеры и другие работники марки.
Автор рекламной кампании Дэниел Кларк превратил фотографии в иллюстрации, которые можно будет увидеть в различных каналах коммуникаций — как в сети, так и за ее пределами.
Кампания «Наши сотрудники — душа Pull&Bear» посвящена людям, которые работают в Pull&Bear во всем мире. Они воплощают ценности компании и день за днем выполняют роль настоящих послов бренда. Лукбук включает 12 иллюстраций, герои которых представляют рынки Германии, Италии, Франции, Великобритании, Бельгии, Испании, Россия и Гонконга.