20.04.2025

Vagabond выступает против неосозанного потребления в период «Черной пятницы»

Шведский бренд поднимает тему социальной ответственности и переработки одежды и жертвует деньги на образование.

В этом году Vagabond решил отказаться от проведения «Черной пятницы». Вместо этого шведский бренд поднимает тему социальной ответственности и переработки одежды.

«Черная пятница» — традиционный период скидок, когда все хотят сделать выгодные покупки. «И это желание абсолютно понятно, однако, возможно, именно так мы приобретаем вещи, которые нам на самом деле не нужны. Это сложно назвать осознанным потреблением», – заявила глава отдела коммуникации Vagabond Анна Фале Бьёрке.

Поэтому бренд решил пожертвовать 10 % выручки, полученной с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября, на поддержку всемирной инициативы UNICEF в области образования.

На официальной странице бренда также выйдет подборка материалов о том, как по-новому стилизовать вашу пару Vagabond. А для тех, кто ждал специального предложения, появится ряд временно доступных моделей.