Кампания DreamНers рассказывает о мечтах, изысканных часах Defy Midnight и самых разных девушках со всего мира.
В начале 2020 года швейцарский часовой бренд Zenith представил элегантные часы для женщин Defy Midnight. Их отличительная особенность — рисунок звездного неба на циферблате. Мириады звезд, среди которых и звезда Zenith, выглядят очень эффектно на темно-синем фоне. Циферблат, кстати, украшен бриллиантовыми часовыми метками, которые перекликаются с россыпью камней на безеле. Стоит отметить, что Defy Midnight стали первыми женскими часами Zenith, созданными не на основе мужской версии.
Теперь Zenith запустил глобальную кампанию в поддержку новой коллекции. Чтобы показать современную женственность, бренд пригласил женщин из разных уголков планеты — испанскую художницу и архитектора Терезу Джей Куэвас, которая создает проекты в Южной Корее; гимнастку из Токио Аири Хатакеяма, которая сегодня далека от спорта и работает телеведущей; китайскую актрису и посла экологической программы ООН и фонда WWD Сун Цзя, а также балерину English National Ballet Прешиос Адамс, за плечами которой несколько мировых танцевальных академий.
Героини кампании не только достигли своей мечты, но и преуспели в других областях, показав окружающим свою страсть к жизни, независимость и целеустремленность.