20.04.2025

The Weeknd и Puma запускают коллекцию уличных кроссовок Parallels

В коллекцию вошли лаконичные кроссовки унисекс. В дальнейших планах The Weeknd — совместная с Puma коллекция уличной одежды: футболки, джинсовые куртки и брюки.

После успешного сотрудничества с H&M Абель Тесфайе (Abel Tesfaye), больше известный как** The Weeknd**, снова пробует себя в роли дизайнера. 27-летний музыкант запускает коллекцию уличных кроссовок для Puma.

Публикация от The Weeknd (@theweeknd) Авг 7 2017 в 10:25 PDT

В линейку, которая называется Parallels, вошли лаконичные кроссовки унисекс — они подходят и для мужчин, и для женщин. «Я хочу, чтобы эти кроссовки носили все, — говорит музыкант. — Я хочу сделать их частью поп-культуры. Хочу идти по улице и видеть, как мою обувь носят взрослые и дети. Я хочу увидеть в этих кроссовках Барака Обаму и Илона Маска».

Публикация от The Weeknd (@theweeknd) Июл 25 2017 в 3:48 PDT

Публикация от The Weeknd (@theweeknd) Июл 28 2017 в 2:00 PDT

На этом The Weeknd останавливаться не собирается: музыкант и Puma уже работают над совместной коллекцией уличной одежды, в которую войдут футболки, джинсовые куртки и брюки.

Публикация от The Weeknd (@theweeknd) Авг 7 2017 в 10:35 PDT

Кроссовки Parallels поступят в продажу 24 апреля. Цены начинаются от 220 долларов.

У Puma очень яркий список амбассадоров — в него входят ** Рианна (Rihanna) **и Кайли Дженнер (Kylie Jenner).

Фото: Getty Images, @theweeknd