10.11.2025

Дочки-матери: Шарлотта Генсбур и ее дочь для Comptoir des Cotonniers осень-зима 2015/2016

В юбилейной рекламной кампании Comptoir des Cotonniers звезда «Нимфоманки» Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур гуляет по Парижу с 12-летней дочерью Элис.

Французский бренд Comptoir des Cotonniers  в этом году празднует 20-летний юбилей и открывает новую главу в своей истории: осенне-зимнюю коллекцию создала новый креативный директор марки Анн-Валери Аш (Anne Valérie Hash).
Темой рекламной кампании сезона весна–лето 2015, героинями которой стали дизайнер Сара Лавуан (Sarah Lavoine) и ее дочь Ясмин, была близость между матерью и дочкой. В новом сезоне Анн-Валери вновь обратилась к этой идее и пригласила стать посланницами бренда актрису Шарлотту Генсбург (Charlotte Gainsbourg), известную по фильму Ларса фон Триера (Lars von Trier) «Нимфоманка» (Nymphomaniac), и ее 12-летнюю дочь Элис (Alice Attal).

В видео в поддержку новой коллекции Шарлотта и Элис гуляют по улицам Парижа в джинсах, свитшотах и кожаных куртках марки. Автором рекламной кампании выступил Аласдир Маклиллан (Alasdair McLellan).